Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid Тест-драйв

Жизнeнный oпыт мeняeт суждение нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.

Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк дoстoинств прaктичнoсть и экoнoмичнoсть, вeсьмa вaжныe на бoльшoй сeмьи. Чтo ж, у Infiniti eсть имeннo тaкoй aвтoмoбиль – QX60 Hybrid. И oн зaмeтнo oтличaeтся oт кoнкурeнтoв.

 
 

Нeoбычнaя кoнструкция

Oбычнo oснoвoй гибриднoй систeмы стaнoвится aтмoсфeрник, реже – турбомтор, так Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензиновый движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Некто отбирает чуть больше энергии для своей работы, нежели турбина, зато отличается практически полным отсутствием турбоямы: уплотнитель приводится от коленвала и не зависит от потока отработавших газов.  

Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с гусем вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). В общих чертах имеем 250 лошадей и 368 Нм – более, чем амба для уверенного разгона автомобиля массой чуть более двух тонн. Препровождение – полный.

 
 

Концерт-холл

Какой же Infiniti QX60 просторный! Несметный объем внутреннего пространства не ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы принципы «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица на галёрке – весь-таки максимум подростковые места. Но если сильно нужно, так двоих взрослых там можно усадить – в этом случае зверски полезной окажется возможность сдвинуть сиденья второго ряда в будущем на 140 мм, освобождая место для ног самых задних пассажиров.

Вестимо хорош и спокойный, монументальный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. Дружка десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная шлифование, простое меню медиасистемы – во всем разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю просто-напросто за минуту.

Медиасистему, кстати, осовременили. Есть толковое и функциональное голосовое правление, можно подключить смартфон по Bluetooth. А ещё QX60 готов случаться кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – большие качественные мониторы. Картинку в них можно вывести, подключив ноутбук или планшет спустя HDMI-порт перед вторым рядом. В комплект входят хоть отличные наушники: пассажиры могут наслаждаться своим киносеансом, в в таком случае время как водитель – любимой музыкой из превосходной ребордный акустики Bose на 14 колонок.

 
 

Главное — комфорт

И тот и другой раз с касанием кнопки пуска бензиновый двигатель пробуждается положительно и настойчиво. Поймать электрический режим EV на ходу – большая пёр и редкость, хотя это возможно как на городских скоростях, что-то около и на шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, всего 0,63 кВт*ч.

Тем неважный (=маловажный) менее нам удалось протянуть на электрике почти километр в соответствии с тихой загородной дорожке на скорости 90 км/ч, да получилось это лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Пусть даже на светофорных остановках бензиновый мотор не жаждет отдыха, особенно ежели работает климат-контроль (кстати, с очень мощным кондиционером) и вытяжной люк сидений – Infiniti не экономит на температурном комфорте своих пассажиров.

 

 

Ага и вообще комфорт здесь эталонный: обширное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой палатально обнимает спину, а подвеска надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid как плывет над землей! Причем плывет почти со скоростью спортивного катера: развевание до сотни – всего за 8,6 секунд, и мотор особенно химичить не нужно. Чтобы уверенно держаться в ритме городского потока, удовлетворительно полутора-двух тысяч оборотов. Это позитивно сказывается нате экономичности: городской расход составил 10-11 л, довольно скромно якобы для большой семиместной машины.  

Но самое интересное, чего доплата за гибридный привод удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid возлюбленная исчисляется всего десятками тысяч грн, а не сотнями тысяч, якобы у конкурентов. Так, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (прощай на 52 тыс. грн дороже такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Великолепный выбор для большой семьи!

 

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.