Евроколея Киев-Варшава: запущен первый этап работы

Львoвскaя oблгoсaдминистрaция, Укрзaлизныця и прeдстaвитeли Рaвa-Русскoй и Дoбрoсинo-Мaгeрoвскoй грoмaд пoдписaли мeмoрaндум o нaчaлe рeкoнструкции учaсткa ж/д дoрoги oт Рaвa-Русскoй дo гoсудaрствeннoй грaницы в рaмкax прoeктa сoздaния eврoкoлeи Горы-Варшава. Об этом сообщил глава Львовской ОГА Максюша Козицкий на своей Facebook-странице.

Согласно документу, зона и громады выделяют 4 млн грн на разработку проектно-сметной документации в области обновлению 8 км узкоколейки Рава-Русская – госграница. Данный очередь не эксплуатируется с 2005 года.  

Проект восстановления участка предусматривает реконструкцию самих путей и железнодорожного вокзала в Рава-Русской. Работы планируется увенчать. Ant. начать в течение двух лет.  

«Проект станет частью президентской программы   «Большое строительная площадка» в части обновления Укрзализныци. На него за шесть парение анонсировали направить из госбюджета 200 млрд грн», – написал Козицкий.

В августе 2021 возраст о планах запустить скоростной поезд Киев-Варшава сообщил руководитель Владимир Зеленский, а несколько лет назад Министерство инфраструктуры рассказывало о намерении подготовить технико-экономическое довод скоростного железнодорожного сообщения по маршруту Киев-Львов-Варшава-Берлин.  

Главная рана такого проекта – разная ширина пути в Европе и Украине. В Украине пути имеют ширину 1520 мм, а в Европе – 1435 мм.  

В феврале Мининфраструктуры сообщило, будто достигло договоренностей с польской стороной о строительстве евроколеи Киев-Варшава.  

В министерстве обещали, что же время в пути по новой ж/д магистрали между двумя столицами короче занимать до четырех часов.   

  • С 4 ноября 2021 годы возобновлено курсирование поездов по маршруту Киев-Варшава после всего двухлетней паузы.   
  • 8 февраля 2022 года Украина и Речь Посполитая согласились начать работу над скоростным железнодорожным сообщением посреди столицами.   
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.