Финaл aмeрикaнскoгo футбoлa являeтся сaмoй пoпулярнoй тeлeтрaнсляциeй в СШA, кoтoрaя сoбирaeт бoлee 100 миллиoнoв зритeлeй. Пoэтoму кaждaя сoлиднaя кoмпaния плaтит oгрoмныe срeдствa нa рекламу нет слов время матча. В этом году McDonald`s задействовал в своем ролике угоду кому) «Супербоула» рэпера Канье Уэста, который приехал на McDrive получи и распишись украинском вездеходе «Шерп».
Об этом сообщает Yahoo News. В рекламном ролике Канье Уэст как видим из внедорожника «Шерп», чтобы сделать заказ в сети быстрого питания. В сюжете высмеивается положение, которая происходит у многих людей, которые, заказывая еду в McDonald`s, неделями не могут выбрать. Все эти люди, в том числе и Канье Уэст, считается одну и ту же фразу: «мне э-э-э…».
Канье Уэст известный своей любовью к автомобилям. Недавно он распродавал свою коллекцию внедорожников и пикапов, которые использовались рэпером и его гостями для огромном ранчо в Вайоминге. Здесь же находится его энотека украинских «Шерпов». Несколько лет назад Уэст прибрел партию изо 10 вездеходов-амфибий, каждый из которых стоит сильнее 125 тысяч долларов.
Видео дня
Необычный вездеход приставки не- предназначен для передвижений по дорогам общего пользования и относится к категории квадроциклов (ATV). Возлюбленный имеет большие внедорожные шины с развитыми грунтозацепами, полный пригон 4×4 и герметичный кузов, позволяющий передвигаться по воде. Мощность дизельного мотора – 55 л.с. Живость на суше достигает 40 км/ч, а на воде – 6 км/ч.
Канье Уэст безлюдный (=малолюдный) единственный, кто отправился за едой в McDonald`s на «Шерпе». В прошлом году эту но операцию проделали энтузиасты популярного автомобильного YouTube-канала Rich Rebuilds.