Oднaкo o пoлнoм oткaзe oт мoдeлeй с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния рeчь нe идeт. Нa другиx рынкax oни будут дoступны и пoслe 2030 лета.
Издание Automotive News Europe, ссылаясь на Линду Джексон, гендиректора Peugeot, утверждает, ась? к 2030 году французская марка будет продавать в Европе как электромобили. Это предсказуемо, ведь к электрификации всей модельной линейки готовятся тутти компании, входящие в группу Stellantis.
При этом в компании понимают, что же даже к 2030 году не на всех рынках закругляйся готова необходимая инфраструктура для электромобилей. Поэтому для других рынков «Пежо» продолжит делать модели с бензиновыми двигателями и дизелями. Тем более, что в новых платформах STLA Small, Medium, Large и Frame уминать возможность установки и двигателей внутреннего сгорания. В течении следующих 3-4 полет все модели Stellantis должны переехать на новую архитектуру.
Сверху данный момент у 70% моделей Peugeot есть плагин-гибридная то есть (т. е.) полностью электрическая версия. 20% продаж модели 208 доводится на её электрическую версию, хотя был расчёт получи 10-15%. У соплатформенного кроссовера 2008 доля продаж электрической версии только-только скромнее. Это связанно с тем, что кроссовер часто является единственной машиной в семье и покупателям нужен побольше универсальный автомобиль, чем электромобиль с ограниченным запасом хода. 100% электрификация бренда должна водиться достигнута к 2024 году.