Япoнскaя кoмпaния Nissan oтпрaвилa «нa пeнсию» купe R35 GT-R. Тeпeрь чeсть мaрки в пoпулярнoм япoнскoм гoнoчнoм чeмпиoнaтe пo кoльцeвым гoнкaм Super GT Series будeт зaщищaть сoвeршeннo нoвaя муляж Nissan Z GT500.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Метеор презентовали на гоночной трассе Fuji International Speedway, а сейчас совсем скоро автомобиль примет участие в новом сезоне чемпионата Super GT Series.
Новинка заменит в гонках образчик GT-R GT500, которая успешно использовалась в кольцевой серии на протяжении последних 13 планирование и смогла завоевать 5 чемпионских титулов. Использование модели Z должно вовлечь внимание любителей скорости к новому поколению спорткара, презентация которого состоялась в августе нынешнего годы.
Видео дня
Одного взгляда на болид Nissan Z GT500 немерено, чтобы понять, насколько отличаются гоночный и дорожный версии механизмы. За исключением фар головного света все остальные детали и простейшие положения автомобиля созданы «с чистого листа». Кузов модели полностью изготовлен изо легкого и прочного углепластика. Расширенные колесные арки позволяют втиснуть гоночные «слики», а многочисленные аэродинамические элементы – увеличить прижимную силу получай высоких скоростях.
В соответствии с регламентом чемпионата, автомобиль получит в свое требование 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор, способный развивать мощность задолго. Ant. с 650 л.с. Для сравнения, у дорожной версии под капотом располагается V6 3.0 с двумя турбинами, какой имеет в своем активе 405 л.с.
«Z GT500 символизирует готовность Nissan выпи вызовы и привносить азарт в нашу жизнь», – комментирует Ашвани Гупта, Вотан из топ-менеджеров Nissan.