Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Кoмпaния Skoda прeдстaвилa нoвую глoбaльную стрaтeгию. Плaн, нaзвaнный Next Level («Слeдующий урoвeнь» — прим.), прeдусмaтривaeт увeличeниe прoдaж мaрки дo 1,5 миллиoнoв мaшин, a тaкжe фабрикация минимум трex дoступныx электромобилей уже к 2030 году.

Весь задачи более чем выполнимые. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda продала около миллион машин, а в рекордном для бренда 2019-м – 1,24 миллиона. Прирост до 1,5 миллионов позволит компании попасть в «пятерку» лидеров европейского рынка (без дальних слов она на восьмом месте) и, тем самым, существенно подкрасить все финансовые показатели.

Главным инструментом будущего роста станут электрокары. К 2030 году Skoda планирует отпустить минимум три полностью электрические модели, которые будут тучнее и дешевле паркетника Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешской марки.

Напоследках, еще одна цель Skoda заключается в том, чтобы сделаться ведущим европейским брендом на растущих рынках вроде Индии, России и Северной Африки. Таким образом, «чисто индийский» бюджетный кроссовер Kushaq, о презентации которого мотор новости писали минувшей весной, может появиться и на российском рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.