Рейтинг самых странных и смешных автомобилей в истории

Aвтoпрoизвoдитeли всeгдa стaрaются сдeлaть трaнспoртныe срeдствa уникaльными и нeпoxoжими нa другиe. Oднaкo инoгдa oни oчeнь увлeкaются.

Нeкoтoрыe иx твoрeния были нeуклюжими, xoтя и смeлыми. Имeлись тaкжe интeрeсныe и уникaльныe, иначе говоря выглядeли, кaк шкoльный прoeкт. Бoльшинствo из ниx oстaлись тoлькo кoнцeптaми, нo нeкoтoрыe всe но выехали на улицы. Сайт HotCars собрал список самых странных автомобилей в истории, которые могут принудить улыбнуться.

BMW Isetta 1955 года

Видео дня

BMW создал текущий автомобиль, похожий на клопа, в 1955 году. Isetta – самая странная силач немецкой компании. Вся ее передняя часть – это дверка, на которой установлена приборная панель. В случае аварии с мотор можно вылезти через полотняную крышу.

Однако этот четырехколесный) друг вызвал ажиотаж, было продано более 161 000 единиц. Насквозь отреставрированная модель может стоить до 40 000 долларов.

Peel P50 1962 лета

Микроавтомобиль P50 от Peel Engineering Company получил титул ото Книги рекордов Гиннеса, как наименьшее серийное авто. Возлюбленный весил всего 55 килограмм. Машина не имела задней передачи, использовать ей приходилось с помощью ручки на задней части. В недрах помещался один человек и продуктовая сумка.

Этот автомобиль равным образом получил много поклонников. Однажды на аукционе его продали вслед за 176 000 долларов. Интересно, что он до сих пор выпускается, хотя уже с задней передачей и всем необходимым для современного автомобиля.

Fiat Multipla 1999 возраст

Дизайн этого автомобиля тоже очень странный. Кажется, будто Multipla – это маленький автомобиль, который наложили на пущий. Ant. меньший и объединили. Такое ощущение, что Fiat положил что-ведь тяжелое на капот, чтобы сжать его. Кроме того, «пленительность» добавляет огромное количество маленьких фар.

Однако Fiat Multipla был практичным семейным автомобилем, какой выпускался с 1998 по 2010 год. Он имел двойка ряда, на которых могли поместиться по три пассажира. Колеса был просторным и прекрасно управлялся.

Honda Fuya-Jo 1999 годы

Honda Fuya-Jo предназначался для молодого поколения, которое любило ночную питание. Он был очень низкий, чтобы гуляки катались по части городу, и достаточно высокий, чтобы внутри можно было выкаблучивать. А панель инструментов внутри имитировала диджейское оборудование.

Концепт был признаться сказать довольно смелым, но совсем короткий капот оставлял оценка, что ты едешь в телефонной будке.

Nissan S Cargo 1989 возраст

Nissan S Cargo – это небольшой автомобиль, который никогда никак не должен был выйти в свет. В нем нельзя было перебрасывать даже небольшой груз, а дизайн был очень странный.

Проплазма была основана на Citroen 2CV. Она дебютировала на автосалоне в Эдо в 1989 году, но без фирменной марки Nissan. Орудие имела 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и 1,5-литровый болиндер E15. Производили авто в течение трех лет, и за сие время успели выпустить 8000 экземпляров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.