Нoвыe Dacia Logan и Dacia Sandero Stepway стaли учaстникaми oчeрeднoй сeрии крaш-тeстoв Euro NCAP и, чтo сaмoe удивитeльнoe, прoвaлили иx. Aктивную и пaссивную бeзoпaснoсть мoдeлeй трeтьeгo пoкoлeния oцeнили всeгo только лишь в 2 балла из 5-ти возможных.
С какими конкретно испытаниями далеко не справились «бюджетники», пока не уточняется – полный пресс-релиз о них Euro NCAP выпустит токмо завтра. Тем не менее, уже известно, что режим экстренного автоторможения, которой европейские Dacia Logan и Sandero оснащаются сейчас в базовой комплектации, не распознает ни пешеходов, ни велосипедистов (лишь другие автомобили), а популярной нынче системы удержания в полосе у сих моделей и вовсе нет.
В итоге эксперты пришли к выводу, точно Dacia до сих пор сохраняет верность своей миссии почти названием «ничего лишнего», а также выразили сожаление из-вслед за «незначительных амбиций компании в области безопасности».
Напомним, семейство Dacia Logan/Sandero третьего поколения дебютировало в сентябре прошлого возраст. Автомобили перешли на современную модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan и осязаемо прибавили в габаритах. Например, седан Logan вытянулся на 50 мм (задолго. Ant. с 4396 мм) в длину и на целых 115 мм (раньше 1848 мм) – в ширину. Расстояние между осями увеличилось возьми 15 мм, до 2649 мм.