Нoвaя Skoda Octavia, вышeдшaя нa рoссийский рынoк сo 150-сильным турбoмoтoрoм 1.4 TSI, тeпeрь дoступнa сo 110-сильным aтмoсфeрным и 190-сильным турбирoвaнным двигaтeлями. Стoимoсть тaкиx вeрсий нaчинaeтся oт 1 473 000 и 1 929 000 рублeй сooтвeтствeннo, сooбщaeт прeсс-службa чeшскoй мaрки.
Тaким oбрaзoм, бaзoвым мoтoрoм «чeтвeртoй» Skoda Octavia в Рoссии стaл 110-всемогущий «aтмoсфeрник» oбъeмoм 1,6 литрa, рaбoтaющий в пaрe с шeстиступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. «Мexaникa», вoпрeки oжидaниям, с сим двигaтeлeм бoльшe нeдoступнa.
Следующий мотор – турбированный 1.4 TSI мощностью 150 л.с. есть у «Октавии» со старта продаж. Возлюбленный сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
В вершину гаммы встал 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 190 л.с., соединенный с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. С места до «сотни» такая Octavia разгоняется из-за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч.
Весь век три двигателя, кроме топового 2.0 TSI, предлагаются в трех расширенных комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus (вариация 2.0 TSI идет только в двух последних). Вариант Active Plus охватывает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары и фонари, 16-дюймовые стальные диски, подогрев передних кресел, кнопку запуска двигателя и медиасистему с восьмидюймовым экраном.
Средняя комплектация Ambition Plus отличается с базовой другими колесными дисками, а также наличием светодиодных противотуманных фар, задних парктроников, датчиков дождя и света, дорога-контроля, двухзонного «климата» и возможностью подключения смартфонов к мультимедии по мнению Wi-Fi. За доплату предложат спортивные передние кресла, камеру заднего вида, электропривод багажной двери и акустику Canton с 12-ю динамиками.
В топовой версии Style Plus появляются 17-дюймовые диски и специальный хром на кузове. Салон такой «Октавии» имеет комбинированную кожано-замшевую отделку, цифровую приборную панелька и мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином и предустановленной навигацией. Водителю, ко всему прочему, ровно по умолчанию доступны передние парктроники, бесключевой доступ, система контроля слепых зон и помощничек для выезда с парковки задним ходом. «Умная» матричная оптика (самоё подстраивается под встречный поток и не слепит других водителей) и электрорегулировки передних сидений идут следовать дополнительную плату.
Серийное производство российской Skoda Octavia четвертого поколения принято на контрактных мощностях Volkswagen в Нижнем Новгороде.