Рaзрaбoткa длилaсь 5 лeт, в нeй учaствoвaли мeдики и дaжe цeлыe клиники. Пoэтoму нoвaя скoрaя имeeт примeрнo нa 20% бoльшe мeстa и этo дaлeкo нe всe ee достижения. Технические характеристики на достойном уровне.
Американский производитель скорых Demers Ambelance и канадская Lion Electric после всего 5 лет совместной работы представили свое детище — первую в мире электрическую скорую сотрудничество. Модель получила имя Demers EFX 184. В разработке скорой участвовали парамедики, люди в белых халатах и даже целые клиники. Брагодаря полученной обратной связи ото медиков инженерам удалось создать действительно хороший продукт. Новая скорая имеет взять хоть на 20% места, чем обычные для Северной Америки кареты скорой помощи.
Колесо имеет массу 8700 килограмм, электродвигатель на 340 л.с. и батарею сверху 195 кВтч. Запас хода в 200 километров не вызывает восторга, между тем, если учитывать специфику работы карет скорой помощи, ведь его более чем достаточно для комфортной работы. Избито, почти 50% времени скорая помощь работает на холостом с единой целью — послужить порукой энергией всё имеющееся бортовое медицинское оборудование. В Demers EFX 184 до сей поры медоборудование, а также отопление, кондиционер и компьютер могут работать напрямую через аккумулятора.
1
2
3
4
5
Электрическая скорая помощь милее своих традиционных аналогов с ДВС, однако более длительный эпоха службы и более дешевое техническое обслуживание делают приобретение такого автомобиля выгодным. Наперво EFX 184 выйдет на рынок Северной Америки, а позже достаточно доступна для покупателей со всего мира.