Шашечки или ехать? Suzuki SX4 знает правильный ответТест-драйв

Нeслoжнo пoтeряться в пoтoкe яркиx нoвинoк, нo этoт крoссoвeр тeрять изо внимaния явнo нe стoит.

Oснoвныe дoстoинствa Suzuki SX4 нe пoдвлaстны мoдe: xoрoший клирeнс, дoстoйный рaзгoн, dpa.zt.ua пoлный привoд и кoрoбкa-aвтoмaт. Нe вaриaтoр, a имeннo aвтoмaт – рeдкий случaй в дaннoм клaссe.

Приятнaя цифрa

Зa всe прo всe – 680 900 грн. И этo в тoпoвoм oснaщeнии, гдe ужe будeт двуxзoнный климaт, бeзключeвoй дoступ, пaркoвoчныe дaтчики спeрeди и сзaди, нaвигaция, кoжaнaя oтдeлкa руля, зeркaлo с aвтoзaтeмнeниeм, кaмeрa зaднeгo видa, LED-фaры, дaтчики свeтa и дoждя! Базовая разночтение стартует от 497 900 грн.

 
 

Если же брать базовую иль среднюю комплектацию, будет еще дешевле, и намного. По нынешним временам – сие какие-то почти китайские цены! Но за самурайский автомобиль.

Интерфейс SX4 не то, чтобы ультрамодерновый, но и старый и малый необходимое имеется. У мультимедийки небольшой экран на 7 дюймов и только лишь самые важные функции: подключить телефон, послушать радио, охватить навигацию.   Экран бортового компьютера – монохромный, а приборка – без 3D-эффекта. Подчеркнем: дух, что нужно современному автовладельцу – Apple CarPlay и Android Auto – тогда есть.  

Отличный дуэт

Если нужно ехать – быстро, гладко и комфортно – вы обратились по адресу. Быстро – это относительно связку двигателя и коробки. Никакой жвачки под педалью газа — нажал и поехал, особенно в спортивном режиме. Наибольшее количество крутящего момента (220 Нм) доступны уже с полутора (!) и после 4-х тысяч оборотов. Идеально для рваного городского трафика, а получи шоссе SX4 может разогнаться аж до 200 км/дни. В городе ему хватает 8-8,5 литров, за городом может вместиться в 6.   

Эти цифры справедливы для турбомотора Boosterjet объемом 1,4 возьми 140 лошадей, а ведь есть еще простой и надежный атмосферник 1,6 получай 117 л.с. И если двигатель 1,4 идёт в наборе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, в таком случае с мотором 1,6 возможен и передний, и полный привод, механика получи 5 ступеней и автомат на 6. Очень демократично.

Хотя генеральный привод, понятно, предпочтительней. У него, между прочим, аж 4 режима работы. Auto, если муфта с электронным управлением ради экономичности старается без нужды никак не подключать заднюю ось. Режим Lock, когда момент делится 50:50, позволяет уверенней себя испытывать на раскисшей грунтовке и форсировать глубокие лужи.

А что касается режимов Snow и Sport, ведь все зависит от ситуации. Первично здесь – изменение программы ESP, настроек акселератора и коробки. В спортивном режиме реакции нате газ обостряются, в «снежном» — наоборот, демпфируются. А дальше машина ранее сама решает, какой оси сколько тяги отвесить.

Делать за скольких видим, в одном переключателе сошлась и регулировка полного привода, и юстировка ездовых режимов. Просто и удобно.

 

 

Быстрее, чем обещано

Ведь же самое можно сказать про салон SX4. Колесная основ 2,6 метра дает достаточно простора и спереди, и сзади. Трудиться комфортно даже на втором ряду – подушки длинные, а откос спинок регулируется. Из салона можно дотянуться до вещей в багажнике – его антресоль имеет оригинальную конструкцию с откидывающейся задней частью.

Сам задок неожиданно хорош. Погрузочная высота – 69 см, объем по-своему велик, как для хэтчбека: 430 или 440 л, в зависимости ото положения спинки заднего сиденья. Максимум – 1269 л, если спинки уложить и загрузить все до потолка.

Итак, везти с собой (бог) велел много, и делать это приятно. Руль точный, крены небольшие. Точно по паспорту 10,2 с до сотни, а по замерам даже не в такой степени. Ant. более — 9.6 с. Для семейного авто – самое то.  

Подвеска – классическая интересах данного класса: стойки МакФерсон спереди, торсионная балка с тыла. И какой бы тип привода не был, конструкция задней подвески маловыгодный меняется. Настройки удачные, точно выдержан баланс между комфортом и управляемостью, и к энергоемкости вопросов кто в отсутствии: даже внушительную выбоину в асфальте переварит.

 

 

Что в итоге?

Ежели нужно описать SX4   в двух словах, хочется выбрать такие: несложно, но со вкусом. Каких-то ультрамодных изысков на этом месте нет, но самое важное вы найдете. Едет заслуженно, динамично и экономично. Полный привод и клиренс в 18 см дарит убежденность зимой, а летом позволяет подъехать поближе к водичке. И автомат, заново же: бальзам на душу для тех, кто недолюбливает вариаторы.

И какими судьбами самое интересное: время подточило долларовый прайс. Сегодня SX4 ощутимо доступнее, нежели в момент своего дебюта на рынке. И этим, пожалуй, нужно воспользоваться.  

 

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.