Бестер Toyota Prius смeнит пoкoлeниe в кoнцe 2022 гoдa, a примeрнo чeрeз три гoдa пoслe этoгo мoдeль пoлучит нoвую вeрсию с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния, рaбoтaющим нa вoдoрoдe. Инсaйдeрскую инфoрмaцию изо офиса «Тойоты» раскрыл японский портал BestCarWeb.
Нынешнее (на четвертом месте, XW50) поколение Toyota Prius появилось в 2015 году и пережило незначительное подновление дизайна в 2018-м. По информации BestCarWeb к концу следующего возраст должна дебютировать базовая модель следующей итерации с дизайном в стиле водородомобиля бери топливных элементах Toyota Mirai.
Хэтчбек получит более соверменную электронику, начиная системы безопасности, но силовая установка принципиально не изменится и бросьте состоять из проверенной временем связки: бензиновый атмосферник объемом 1.8 + электродвигатель и гибридная бесступенчатая трансмиссия. Корме того закругляйся PHEV-версия бензин-электрической модели с возможностью заряжаться через внешних источников.
Однако куда интереснее новость о принципиально новой модификации с водородным ДВС. Аккурат такой агрегат Toyota сейчас активно испытывает на гоночном прототипе хэтчбека Corolla Sport. Спич о трехцилиндровом турбодвигателе объемом 1.6 л с адаптированными под водород системами подачи и впрыска топлива, а равным образом некоторыми другими модификациями. За исключением сжигания незначительных количеств моторного масла закачаешься время движения, что также происходит в бензиновых моторах, в таком роде силовой агрегат при эксплуатации практически не выделяет углекислый метан. Топливо хранится в сжатом состоянии под давлением 70 МПа в стандартных баллонах с Toyota Mirai.
Руководство «Тойоты» видит в водородомобилях ((языко на топливных элементах, так и с ДВС) более экологичную альтернативу бензиновым и дизельным машинам, которые позволяется будет массово выпускать в переходный период, пока массовыми никак не станут батарейные электромобили.